Присоединяйтесь к нам —

(057) 780-40-70

Assistance

Hyundai Assistance
Subaru Assistance
 

Hyundai Assistance


Помощь в дороге

GLOBAL AUTO CARD HYUNDAI– уникальная программа выгод и привилегий для владельцев автомобилей Hyundai

Otp-hundaicard

При покупке нового автомобиля Hyundai в сети официальных дилеров ООО «Хюндай Мотор Украина» каждый клиент подключается к услуге GLOBAL AUTO CARD HYUNDAI и получает карту, которая открывает перед ее владельцем множество выгод и привилегий. Одна из услуг программы – Hyundai Assistance.

Бесспорно, Вы получаете преимущества по программе Global Auto Card:

  • круглосуточный доступ к Контакт-центру;
  • решение многих проблем всего лишь одним звонком;
  • помощь предоставляется в любой точке Украины:
  • скидки и бонусы от Партнеров программы.

Внимание: ВАЖНО!

Внимание: ВАЖНО

АКТИВАЦИЯ КАРТЫ GLOBAL AUTO CARD

Для того, чтобы воспользоваться абсолютно всеми преимуществами платежной карты Global Auto Card для автомобилей Hyundai, ее необходимо активировать. Услуги технического ассистанса и Консьерж-Сервис доступны для Вас уже на следующий день после получения карты GAC.

Услуги программы

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ Global Auto Card:

Срок действия программы – 1 год с возможностью продления.

При необходимости получения какой-либо информации или помощи по программе Global Auto Card для автомобилей Hyundai, Клиент обращается в круглосуточный Контакт-Центр по телефону (044) 351-00-00 и сообщает персональные данные для идентификации, а также информацию о поломке и обстоятельствах для организации помощи.

Для получения услуги Клиент должен иметь при себе действующую карту GAC, а также свидетельство про регистрацию автомобиля и документы, подтверждающие право владения или использования автомобиля.

УСЛУГИ ПРОГРАММЫ HYUNDAI ASSISTANCE
Консьерж-сервис:
• бронирование билетов, номеров в отелях, столиков в ресторанах;
• доставка цветов, билетов;
• вызов такси, драйвера;
• информация о местонахождении, график работы, контакты государственных и частных служб;
• поиск любой информации по требованию Клиента;
• организация отдыха;
• срочная передача информации (факс, электронная почта, СМС);

Информационные и консультационные услуги:
• информация о местонахождении, адресе и телефонах СТО и АЗС;
• услуги эвакуатора и технической помощи;
• контактные данные медицинской помощи, подразделений ГАИ;
• контакты Страховых компаний и Банков;
• навигация в дороге;
• техническая консультация об эксплуатации автомобиля;
• прохождение ТО;
• запись на СТО;
• порядок действий в случае ДТП;
• порядок обращения в Страховую компанию.

Организационные услуги в случае поломки:

Бесплатные в рамках лимита:

• замена колеса;
• доставка топлива;
• подзарядка аккумулятора;
• отогрев замков автомобиля;
• эвакуация;
• бронирование отеля и билетов в случае поломки во время путешествий.

Организационные услуги в случае ДТП:
• вызов полиции или Службы спасения, медицинской помощи;
• вызов эвакуатора;
• вызов такси;
• бронирование отеля и билетов в случае поломки во время путешествий.

 

Услуги предоставляются на всей территории Украины в случае: неисправности автомобиля, ДТП.

Неисправность автомобиля — техническое состояние автомобиля, при котором он не соответствует хотя бы одному из условий нормативно-технической документации.

ДТП — событие, которое произошлово время движения автомобиля, в результате которого погибли или были ранены (травмированы) или был причинен материальный ущерб. К ДТП по данной программе относится событие, которое произошло не раньше следующего дня после активации карты.

Партнеры программы

Помимо услуг Hyundai Assistance Вы получаете бесспорные преимущества от партнеров программы «Global Auto Card Hyundai»:

• круглосуточный доступ к Контакт-Центра, решение многих вопросов одним звонком, помощь предоставляется в любом городе Украины;
• ОТП Банк: Кредитная карта уровня Platinum, с которой Вы сможете проводить все Ваши покупки максимально комфортно и безопасно. Кроме этого, к карте открывается кредитный лимит на сумму до 300 000 грн. з льготным периодом до 55 дней, а также Банк возвращает до 3% от суммы расчетов.
• Программа лояльности Master Card Rewards: собирайте бонусы за любые расчеты картой и обменивайте их на топливо для авто, сертификаты автострахования, автотовары и другие приятные подарки;
Страхование авто: получайте до 30 дней бесплатного КАСКО, медицинскую помощь при ДТП и страхование от несчастных случаев на транспорте от СК «Арсенал Страхование»;
Скидки на топливо: Получайте дополнительную скидку в сети АЗК «ОККО» при оплате топлива картой «Global Auto Card»: -1грн/л на бензин и дизель, -30коп на газ.

Контакты

Круглосуточная поддержка по телефонам +38 (044) 531-00-00 и +38 (098) 351 00 00.

Услуга действует на протяжении 12 месяцев с даты активации в ООО «Асистанс-Сервис»

После окончания действия услуги срок действия лимитов клиент пролонгирует путем обращения в Контакт-Центр ООО «Асистанс-Сервис» по номерам телефона: +38 (044) 351 00 00 и +38 (098) 351 00 00.

Subaru Assistance

«Субару Украина» представляет сервисную программу Subaru Assistance, благодаря которой владельцы автомобилей марки Subaru получают полный цикл технической поддержки в дороге, широкий комплекс консультационных услуг, а также целую гамму дополнительных сервисов, включая трансферы, подменные автомобили, поселение в гостиницу, круглосуточные консультации врача и юриста.

Перечень услуг, которые доступны по клубной карте

Сервис Субару Ассистенс
1. Вызов ГАИ, МВД, МЧС Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
2. Вызов скорой помощи (государственной) Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
3. Выезд скорой помощи (коммерческой) Многократно, оплачивает Член Клуба по факту предоставления услуг
4. Консультации юриста по телефону Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
5. Консультации врача по телефону Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
6. Выезд аварийного комиссара на место ДТП (составление первичных документов и схемы ДТП) Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг
7. Организация экспертной оценки ущерба автомобиля Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг
8. Эвакуация** автомобиля с места ДТП до ближайшей СТО или к месту постоянного проживания Многократно, оплачивает Клуб
9. Эвакуация** автомобиля при поломке, когда невозможно отремонтировать на месте, до ближайшего авторизированного СТО Многократно, оплачивает Клуб
10. Если при поломке или ДТП, у автомобиля есть прицеп, Клуб организовывает эвакуацию прицепа вместе с автомобилем. Многократно, оплачивает Клуб
11. В случае поломки, если нет возможности эвакуировать автомобиль на СТО, эвакуация совершается на ближайшую к СТО стоянку Лимит - 1 сутки, 600 грн на 1 раз, оплачивает Клуб
12. В случае поломки автомобиля предоставляются услуги гостиницы сроком до 4-х дней для всех пассажиров. Услуга предоставляется если: ремонт осуществляется в чужом городе, ремонт автомобиля займет менее 4-х дней***. Лимит 800 грн в сутки на одного человека, оплачивает Клуб
13. В случае поломки автомобиля предоставляется подменный автомобиль. Сроком не более 3-х дней. Услуга предоставляется если: ремонт осуществляется в чужом городе, ремонт автомобиля займет менее 4-х дней***. Лимит 2000 грн на 1 случай, оплачивает Клуб
14. Если ремонт автомобиля при поломке занимает более 4-х дней***, клиенту и всем пассажирам оплачивается стоимость билета на поезд, чтобы продолжить прерванную поездку или вернуться домой, если ремонт займет более 4-х дней. оплачивает Клуб
15. Если ремонт автомобиля при поломке занимает более 4-х дней***, оплачивается стоимость билета на поезд на одного человека для возврата отремонтированного автомобиля. Оплачивает Клуб
16. Направление техпомощи* на место поломки или ДТП в черте города:
- замена колеса;
- подвоз бензина;
- аварийное открытие двери;
- запуск двигателя от внешнего аккумулятора;
- отогрев замков.
Многократно, оплачивает Клуб
17. Передача срочной информации по просьбе клиента по телефону третьим лицам (родственникам и др.) Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
18. Информационные услуги - СТО, АЗС, железнодорожных, авто и морских вокзалов, аэропортов, отелей Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
19. Бронирование авиа и железнодорожных билетов Многократно, заказ входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг
20. Бронирование гостиницы Многократно, заказ входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг
21. Вызов такси Многократно, вызов входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг
22. Информационно-справочный сервис: навигация в дороге, погода, поиск и заказ запчастей, автосалоны, прокат автомобилей, стоянки и многое др. Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
23. Телефонные переговоры с членом Клуба, экстренными службами, провайдерами и партнерами Оплачивает Клуб

Услуги предоставляются на всей территории Украины в случае: поломки, ДТП, кражи автомобиля.

* УКРАССИСТ оплачивает только выезд техпомощи, а не стоимость топлива, материалов, запчастей и т.д.
** УКРАССИСТ оплачивает прибытие на место эвакуатора, погрузку аварийного или неисправного автомобиля на эвакуатор, транспортировку и разгрузку.
*** срок ремонта подтверждается уполномоченным сотрудником СТО факсимильной связью в течение 1-го рабочего дня с момента постановки автомобиля на СТО.

Исключения:
Бесплатным не может быть обслуживание в случае:
- участия в каких-либо мероприятиях, связанных с автомобильными гонками или подобным мероприятиям;
- преднамеренного нарушения законов;
- событий, причиненных войной, революцией, массовыми беспорядками, забастовками, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или другими форс-мажорными обстоятельствами;
- организации клиентом или какой-нибудь другой стороной предоставления услуги, указанной в этом перечне, без предварительного разрешения со стороны Клуба.
а также:
- не предусмотрено предоставление помощи в случае повреждения груза или потери прибыли из-за проблем с автомобилем, которые сделали невозможным его использование;
- услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности, особенно это касается проживания в гостинице и проката автомобиля;
- Клуб не несет ответственности за вред, причиненный использованием предоставленных услуг или рекомендаций.

Возмещение трат по счетам-фактурам
В случае, если Вы понесли расходы из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, на которые Вы получили разрешение Клуба, мы просим Вас прислать счет-фактуру на адрес Клуба, мы рассмотрим и оплатим.

Правила пользования Клубной картой

1. Срок действия Клубной карты - 1 год с момента регистрации.
2. Для регистрации необходимо позвонить в Контакт-Центр Клуба по линии: 8-800-50-525-50 и ответить на вопросы координатора: № клубной карты, ФИО, контактный номер телефона, марка автомобиля, VIN.
3. В случае, если Вы в течение недели не позвонили в Контакт-Центр Клуба для регистрации, клубная карта регистрируется автоматически по данным, полученным от автосалона.
4. Платный сервис доступен на следующий день после регистрации карты.
5. Платные услуги предоставляются только на автомобиль, который указан при регистрации.

Правила получения услуг
1. Если Вам необходима какая-либо информация или помощь, Вы связываетесь с круглосуточным Контакт-Центром Клуба по телефону, указанному на клубной карте: 8-800-50-525-50, и сообщаете про себя данные, необходимые для идентификации.
2. Для идентификации необходимы следующие данные: ФИО, марка автомобиля, № клубной карты.
3. После идентификации координатор Клуба связывается с Вами и обеспечивает предоставление Вам необходимых услуг. Услуги предоставляются в объеме, указанном в Перечне услуг.
4. Если, для предоставления услуг привлекаются государственные службы, Клуб прикладывает максимум усилий для своевременного прибытия соответствующей службы, но не несет ответственности за несвоевременное прибытие последней.
5. Координатор регистрирует обращение в личном файле Участника Клуба. Ведет организацию оказания необходимых услуг до логического решения проблемы. Завершение обслуживания случая происходит по согласованию с Участником Клуба.

Условия получения услуг, указанных в пп. 8-16 Перечня услуг
1. Карта должна быть активной, т.е. действительна по сроку действия.
2. Марка и гос. номер автомобиля, для которого организуется эвакуация, должен соответствовать сведениям, указанным при регистрации.
3. Оплата производится в пределах, оставшихся на карте лимитов.
4. Эвакуация по п.п. 8, 9 и 10 производится на ближайшее фирменное СТО Субару, о чем составляется акт выполненных работ.
5. После окончания эвакуации Вам необходимо подписать акт выполненных работ у водителя эвакуатора, подтвердив тем самым пробег эвакуатора и расчет стоимости услуг. В случае каких-либо претензий к оказанной услуге, Вам необходимо на акте изложить свои замечания.
6. Если автомобиль по Вашему требованию эвакуируется на неавторизированное СТО, то лимиты оплаты по п. 8-10 не распространяются на данный случай, и полную стоимость услуги Вы оплачиваете самостоятельно.

Мы всегда на Вашей стороне!

Адрес для писем: 49000, г. Днепропетровск, Главпочтамт, а/я №230
Электронный адрес: 800@ukrassist.com
Тел.: (056) 374-99-74

Мы окажем содействие в решении любой проблемы, которую Вы затрудняетесь решить.
Возможно, покрытие этих расходов не входит в данную программу поддержки, но мы всегда сможем предложить решение!

Мы всегда на Вашей стороне!

© Богдан-Авто Холдинг 2012-2015. Богдан-Авто Холдинг